Шахматы в первую очередь являются игрой. Кроме того, шахматы — это система из науки, спорта и искусства. Наука — по сложности овладения игрой;спорт — по результатам, очкам, секундам; искусство — по неповторимым творческим достижениям, по нестандартным путям к победе.
Цели и задачи занятий:
Воспитание личности, обдумывающей свои решения. Для этого потребуется:
• Формировать устойчивый интерес детей к игре в шахматы.
• Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий (шахматная доска, шахматное поле, шахматная фигура, ход фигуры, взятие, начальная позиция, шахматная нотация, взаимодействие между фигурами на шахматной доске, ценность шахматных фигур, рокировка, пат, мат, ничья, дебют, миттельшпиль, эндшпиль, шахматные часы, время, отведенное на партию)
• Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи.
• Познакомить с правилами поведения партнеров во время шахматной игры, учить детей во время шахматной партии действовать в соответствии с этими правилами.
• Учить детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а также умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры.
Руководитель: Зайченко Павел Владимирович
Мастер ФИДЕ
Понедельник, четверг
1 Группа - 16:00-17:00
2 Группа - 17:00-18:00